+7 495 540-43-39
Обратный звонок

Спасибо!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Яндекс озвучил критерии для коммерческих сайтов

Презентация Александра Садовского с конференции Optimization-2011


В презентации Александр подробно описывает подход Яндекса к оценке качества коммерческих сайтов.

Нашими аналитиками было выделено около 50 факторов, которые на данный момент могут учитываться Яндексом при ранжировании коммерческих сайтов по коммерческим запросам.

Вот некоторые из них:
- наличие адреса, карты (например, Яндекс или Гугл);
- наличие названия компании на главной и страницы о компании;
- наличие отзывов о компании;
- наличие реквизитов;
- наличие персоналий (менеджеры, руководство и пр.);
- информация о клиентах;
- товары должны быть в наличии (для магазинов);
- наличие цен;
- наличие фото, причем большого и уникального (особенно актуально для товаров);
- отзывы о товарах (для магазинов);
- удобные фильтры подбора и сравнения товаров (для магазинов);
- информация по гарантии, доставке, оплате;
и другие.


Все факторы включены в текущую методику работ.
Планирование работы по каждому проекту осуществляется в специальной системе собственной разработки.