+7 495 540-43-39
Обратный звонок

Спасибо!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Корпоративный сайт и онлайн-сервис zhdalians.ru
для «Желдоральянса»

Компания «ЖелдорАльянс» пятнадцать лет осуществляет грузоперевозки по всей территории России.

С компанией «Желдоральянс» мы работаем с августа 2012 года.
В наши задачи входило повысить эффективность расходования рекламного бюджета и запустить для компании новый сайт.

Для сайтов данной отрасли характерна проблема огромных таблиц с ценами и сложность получения услуги. Представьте сайты авиакомпаний, вместо цены за авиабилет выдавающие огромные таблицы с ценами за 1 км пути 1 кг веса.

Главная страница

Мы предложили показать масштаб компании, изобразив во весь экран интерактивную карту с нанесенными филиалами.

На главной странице клиент начинает
с главного — информации что и куда он хочет отвезти. Откуда система определяет автоматически

Экран детального расчета

Здесь полная информация
о предполагаемой перевозке,
с возможностью выбора вида доставки в конечных пунктах, не отягащая пользователя смыслом слова «экспедирование».

Грузы бывают «негабаритными», которые, например могут не влезть
в стандартный вагон, тарифицируются иначе.

Плашка с ценником всегда закреплена снизу экрана, позволяя наблюдать изменения стоимости
в зависимости
от выбранных опций.

Указываем контактные данные — простые поля ввода без путаницы!

После забора груза можно
в любой момент отследить, где ваш груз.

Для профессиональных покупателей, которые привыкли к большим таблицам, все осталось
в специальных разделах

Детали

Пока в отделе разработки сайтов кипела работа над новым сайтом
для «Желдоральянса», включающим автоматизацию многих процессов
и связь с 1С, в других отделах занимались работой текущего сайта.

Отдел рекламы

Оптимизировали РК в Директе, добились уменьшения стоимости перехода на 21%. Разместили контекстную рекламу
в Google.Adwords, которая ранее не размещалась. Стоимость перехода из Google.Adwords при сравнимых показателях пребывания на сайте
и отказах оказалась на 70% ниже.

Отдел продвижения

Пересмотрели список фраз, отказавшись
от продвижения неэффективных запросов,
и расширили вдвое список фраз.

Стоимость перехода из ПС уменьшилась на 8%, составила менее 2 рублей, количество переходов выросло на 28%. В продвижении на текущий момент более 200 запросов: 95% выведено в ТОП,
80% — эффективность продвижения.

Было

Стало

Отдел поддержки

За 2 недели совместно с аналитиками был проанализирован трафик, найдены проблемные места на сайте, что привело к изменению меню, добавлению нового функционала и новому интерфейсу.

Более 50% трафика стало приходиться на страницу, которой раньше на сайте не было. Конверсия выросла
в разы.